ГАРАНТИЯ

  • Интернет-магазин «ТеплоСезон» осуществляет торговлю на основании Закона о защите прав потребителей, по правилам продажи товаров дистанционным способом.

  • На все представленные товары распространяются гарантийные обязательства в соответствии с Законодательством РФ.

  • Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

  • Если в течение гарантийного срока на товар, приобретенный в интернет-магазине «ТеплоСезон» Покупателем обнаруживается заводской брак, изделие подлежит бесплатному гарантийному ремонту.

Обратите внимание:

  • Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.

  • Гарантийный талон и платежные документы является единственным подтверждением права на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона и платежных документов претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  • Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес и телефон обычно указаны в паспорте изделия или гарантийном талоне).
  • Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства.
  • При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).
  • Возвращаемый или неисправный товар доставляется покупателем в сервисный центр или магазин самостоятельно.
  • Замена изделия производится только при наличии платежных документов на товар, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров входящих в первоначальный комплект поставки.

Гарантийные обязательства не выполняются, если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
  • Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.
  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

Возврат товара надлежащего качества:

В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (за исключением механических повреждений), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 14 дней (согласно Закона о Интернет-магазинах и дистанционной торговле), не считая дня его покупки.

Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару
  2. Товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)
  3. Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар  (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.

При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар (за исключением суммы доставки).

Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счёт.

По вопросам гарантийного ремонта и сервисного обслуживания, обращайтесь по телефону +7911-148-95-52, с 10 до 18 часов (понедельник - пятница).


Авторизация

Зарегистрироваться Забыли пароль?