Гарантия

      ГАРАНТИЯ

  • Интернет-магазин «ТеплоСезон» осуществляет торговлю на основании Закона о защите прав потребителей, по правилам продажи товаров дистанционным способом.

  • На все представленные товары распространяются гарантийные обязательства в соответствии с Законодательством РФ.

  • Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится специализированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.

  • Если в течение гарантийного срока на товар, приобретенный в интернет-магазине «ТеплоСезон» Покупателем обнаруживается заводской брак, изделие подлежит бесплатному гарантийному ремонту.

         Обратите внимание:

  • Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.

  • Гарантийный талон и платежные документы является единственным подтверждением права на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона и платежных документов претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается.
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  • Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес и телефон обычно указаны в паспорте изделия или гарантийном талоне).
  • Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства.
  • При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).
  • Возвращаемый или неисправный товар доставляется покупателем в сервисный центр или магазин самостоятельно.
  • Замена изделия производится только при наличии платежных документов на товар, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров входящих в первоначальный комплект поставки.

          Гарантийные обязательства не выполняются, если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • Изделия подверглись ремонту не уполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
  • Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.
  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

          Возврат товара надлежащего качества:

  • В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (за исключением механических повреждений), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 14 дней (согласно Закону о Интернет-магазинах и дистанционной торговле), не считая дня его покупки.

          Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  1. Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару
  2. Товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)
  3. Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар  (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).

  • При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.

  • При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар (за исключением суммы доставки).

  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счёт.

  • По вопросам гарантийного ремонта и сервисного обслуживания, обращайтесь по телефону +7911-148-95-52, с 10 до 18 часов (понедельник - пятница).


Авторизация

Зарегистрироваться Забыли пароль?