ТеплоСезон - товары для дома, дачи и загородного отдыха!

Лучшие предложения по низким ценам.

(812) 655-00-91, (921) 915 -82-08
Бесплатный звонок по России: 8 (800) 505-72-51
Корзина(0) на сумму: 0.00 руб
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
НОВОСТИ

Гарантия

  • Интернет-магазин  «ТеплоСезон» осуществляет торговлю на основании Закона о защите прав потребителей, по правилам продажи товаров дистанционным способом.
  •  На все представленные  товары распространяются гарантийные обязательства в соответствии с Законодательством РФ.
  • Все гарантийное и послегарантийное обслуживание товаров производится  специализированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
  • Если в течение гарантийного срока на товар, приобретенный в интернет-магазине «ТеплоСезон» Покупателем  обнаруживается  заводской брак, изделие подлежит бесплатному гарантийному ремонту..

    Обратите внимание:

  • Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации, убедиться в том, что они являют полные и достоверные данные, отсутствуют исправления.
  • Гарантийный талон и платежные документы является единственным подтверждением права на гарантийный ремонт и обслуживание приобретенного оборудования. Без предъявления данного талона и платежных документов претензии не принимаются. При утрате дубликат гарантийного талона не выдается. 
  • Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
  • Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.
  • Для обеспечения гарантийного ремонта или обслуживания оборудование должно быть передано в сервисный центр, уполномоченный фирмой-производителем (адрес и телефон обычно указаны в паспорте изделия или гарантийном талоне)
  • . Транспортные расходы не включаются в данные гарантийные обязательства.
  • При обращении в сервисный центр покупатель обязан указать на характер и проявление неисправности. Срок проверки оборудования - до 7 дней. Срок экспертизы в случае необходимости - до 20 дней. Срок замены товара ненадлежащего качества или устранения неисправности до 20 дней (при отсутствии необходимого товара на складе - до 1 месяца).
  • Возвращаемый или неисправный товар доставляется покупателем в сервисный центр или магазин самостоятельно.
  • Замена изделия производится только при наличии платежных документов на товар, упаковочной коробки, документации и всех аксессуаров входящих в первоначальный комплект поставки.

            Гарантийные обязательства не выполняются, если:

  • Повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: наклейки, голограммы, пломбы и др.
  • Серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне.
  • Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
  • Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
  • Изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
  • Оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца.
  • Изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц.
  • Возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.
  • Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
  • Возникли повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, несоблюдением сроков технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • Представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.).
  • Оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей.
  • Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.

Возврат товара надлежащего качества:

  • В случаях, если товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (за исключением механических повреждений), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней (согласно Закона о Интернет-магазинах и дистанционной торговле), не считая дня его покупки.
    Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
  • 1.товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару
  • 2.товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов)
  • 3.товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар  (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55).
  • При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен.
  • При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает сумму, уплаченную Покупателем за товар,(за исключением суммы доставки)
  • Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно и за свой счёт.

 По  вопросам гарантийного ремонта и сервисного обслуживания, обращайтесь по телефону +7911-148-95-52, с 10 до  18 часов (понедельник - пятница).


Пункты выдачи товара в Санкт-Петербурге:

Пункт №1: ул.Рощинская д.40А (Магазин-Склад)  с 10:00 - 20:00 без выходных

Пункт №2: пр.Энгельса д.137,  10:00 - 21:00  без выходных

Пункт №3: ул.Курская д.27 пн-пт 10:00 -19:00 сб-вс выходной

Пункт №4: ул. Дыбенко 27, к.1, 10:00 -21:00, без выходных

Пункт №5: Балканская пл. д.5 лит.0, 10:00 -21:00, без выходных

Пункт №6: В.О.6 Линия д.25, пн-сб. 10:00-21:00   вс-выходной

Пункт №7: Комендантский пр.д 9 к.1,  10:00-21:00 без выходных

Пункт №8 : Коломяжский пр. д 15 корп.2, 10:00-21:00 без выходных

Пункт №9: пр. Просвещения, д. 87, к.1  11:00 - 20:00  без выходных

Пункт №10: ул.Фурштатская, дом 25 пн-сб 10:00-21:00  вс - вых

Пункт №11: ул.Алтайская д.16  10:00-21:00 без выходных

Пункт №12: ул. Бабушкина, д.40  пн-сб 11:00-20:00  вс - вых

Пункт №13:Заневский пр.,д.65, к.5,лит.А 10:00-21:00 без вых.

Пункт №14: пр.Науки,д.17, к.2,лит. А 10:00-21:00  без выходных

Пункт №15: Московский пр.,д.3   10:00-21:00   без выходных

Пункт №16: пр.Ветеранов д.36 к.2  10:00-21:00    без выходных

Пункт №17: ул. Коллонтай, д.18  10:00-21:00    без выходных

Пункт №18: Трамвайный пр., д.17 к.2  11:00-20:00    без выходных

Пункт №19: Привокзальная площадь д.3, к.1  10:00-21:00   вс - вых

Пункт №20: ул. Бухарестская, д.74, к.3 10:00-21:00   вс - вых

Пункт №21: пр. Энгельса, д. 113, к.1  10:00-21:00   без выходных

Пункт №22: ул. Комсомола, д.16 10:00-21:00   без выходных

Пункт №23: ул. Одоевского, д.27 лит.А 11:00-21:00   вс - вых

Пункт №24: Торфяная дорога, д.2к1 11:00-21:00   вс - вых



Доставка по России

  • Доставка по России осуществляется транспортными компаниями "Деловые Линии", "ПЭК", "Желдорэкспедиция" и др, а также  EMS почтой России
  • Стоимость и условия доставки вы можете узнать у наших менеджеров по телефону, в "онлайн - консультанте" или рассчитать самостоятельно с помощью автоматического калькулятора                  Рассчитать стоимость доставки